Статьи

 

Фильтр грубой очистки (Сетка) 

В системе подачи топлива в автомобилях применяется два наиболее распространенных вида фильтров: сетчатый (грубой очистки) и фильтр тонкой очистки. Если фильтр тонкой очистки подлежит замене при каждом плановом ТО, то о сетке - фильтре большинство автомобилистов часто забывают. И это является серьезной ошибкой.

Предназначением фильтра грубой очистки является задержка крупных засорений в виде мусора и значительных осадочных частиц из топлива перед его попаданием в двигатель.

Специалисты считают, что менять фильтр грубой очистки необходимо не реже каждых 50 тысяч километров пробега. При этом, в условиях непростой ситуации с качеством отечественного топлива, замена может происходить и чаще.

При работе автомобиля с забитой сеткой снижается эффективность работы двигателя в результате повышения давления в подаче топлива в двигатель (норма составляет 4 Атм). Автомобилю недостает мощности от сгорания топлива, в результате повышается снос всех комплектующих системы подачи топлива и мотора. Кроме того, засорение сетчатого фильтра, в первую очередь, выводит из строя бензонасос.

То, какую сетку - фильтр нужно установить в Вашем автомобиле, зависит от топливной системы. Они бывают инжекторные, карбюраторные либо дизельные.

В карбюраторном автомобиле сетка располагается непосредственно до карбюратора. Корпус такого фильтра чаще всего светопроницаемый для легкой диагностики на наличие засоров. Такие сеточки наиболее распространенные, простые и дешевые.

В автомобилях с инжекторной системой фильтры должны с высокой степенью очистки для обеспечения бесперебойности работы форсунок (не выше 10 мкм). Данные фильтры изготавливаются, в основном, из металлических сплавов, и находятся под днищем кузова для легкого доступа к ним.

Дизельные автомобили требуют применения наиболее высококачественных фильтров, так как комплектующие в топливной системе высокочувствительны к засорениям. Качественные фильтры для дизельных двигателей оборудованы системой сбора воды (влага отделятся от дизельной смеси в процессе очистки) и системой подогрева (для отделения парафинов, которые в высоком количестве домешиваются к топливу и при низких температурах сразу же могут забить сетку). Располагается такой фильтр за топливным насосом перед двигателем.

Подобрать качественный, точно соответствующий Вашей модели автомобиля, фильтр, смогут на нашем сервисе. Специалисты ознакомятся с техническими характеристиками Вашего автомобиля, такими, как система подачи топлива, модель двигателя и бензонасоса, и предоставят широкий спектр оригинальных комплектующих и долговечных аналогов именно для Вас. Мы подберем фильтр грубой очистки (сеточку), исходя из допустимого у Вас бюджета, и проконсультируем в отношении особенностей установки и эксплуатации. Если интересующих расходных материалов не окажется в наличии, мы закажем нужную модель в самые короткие сроки.

Продлите срок службы Вашего транспортного средства – покупайте только лучшие расходные материалы и комплектующие!