Частые неисправности

Одним из наиболее важных механизмов в работе автомобиля является система подачи топлива. Какое бы топливо не потреблял Ваш двигатель, оно должно бесперебойно подаваться для нормального функционирования всех узлов и систем. Если говорить об отечественном бензине, то его качество оставляет желать лучшего. Масса химических примесей и осадков ежедневно засоряют топливные фильтры в нашем авто, а, в результате, наибольший вред такое влияние приносит бензонасосу. Чтобы вовремя принять все меры и избежать поломки топливной системы, важно знать их причины, и какие, в принципе, существуют неполадки в работе бензонасоса.

Для выяснения первопричин, изначально разберемся с принципом работы топливного насоса.

Задачей данного механизма является перекачка топлива из бака в двигатель внутреннего сгорания. Подача топлива осуществляется при строгом соблюдении установлено давления насосным редуктором.

Существует два основных типа бензонасосов: механические и электрические.

Механический работает за счет поступательно-возвратного движения и встречается на карбюраторных авто. На данный момент многие механические насосы автовладельцы так или иначе стремятся заменить электрическими.

Электрический же функционирует за счет электродвигателя со встроенной помпой при помощи бесперебойной подачи тока.

Неисправности механического насоса, обычно, возникают из-за снашивания уплотнителей и разгерметизации системы. Для работы двигателя становится недостаточно топлива, количество которого уменьшается из-за поступления воздуха в систему. Далее возможны прорывы в мембране, а так же выход из строя клапанов.

Электрический насос считается более современным и надежным, так как последние модели авто уже с завода выпускаются с ним в сборке.

Разберем основные причины выхода из строя электробензонасосов:

  1. Разрывы в электромагистрали или загрязненные оголенные электропровода, которые дают пробои тока на бензонасос.
  2. Естественное засорение бензонасоса вследствие попадания грязи и примесей с подачей топлива из бензобака.
  3. Загрязнение топливного фильтра с последующим снижением давления.
  4. Злоупотребление в езде на автомобиле с минимальным количеством топлива в баке. Для перекачки бензина при его недостаточном количестве бензонасосу нужно повысить мощность, а значит, возможно возникновение перегрева.
  5. Потеря базовой части смазки взаимосвязанных механизмов, в результате чего детали снашиваются.

Для бензонасоса, что с механическим, что с электрическим впрыском, симптомы выхода из строя идентичны:

  • Не запускается двигатель. Насос в этом случае просто не запускается или не подает бензин.
  • Не запускается двигатель, при этом вспышки в цилиндрах вследствие вращения стартера все-таки временами образуются. Давление в топливопроводе очень слабое.
  • Двигатель заводится, но глохнет при нажатии на акселератор. На свечах зажигания образуется черный налет, а бензонасос временами издает скрипящие или звенящие звуки.
  • На малых и средних оборотах двигатель работает нормально. Но переход на высокие обороты вызывает рывки в движении, а автомобиль теряет мощность. Топливная смесь слишком слабая для поддержания нормальной мощности в моторе, а свечи покрываются белым налетом.

Данные признаки могут быть характерны и для других поломок, так же связанных с работой двигателя. Однозначно определить, возник ли сбой в работе топливной системы, может только квалифицированный специалист. Важно, чтобы при обнаружении данных симптомов Вы незамедлительно обратились за консультацией к мастеру.

Корпус бензонасоса с электрической системой подачи топлива целостный, а значит, в большинстве случаев (есть и исключения), механизм приходится менять на новый.

Возможные случаи реставрации:

  • Выход из строя щеток либо коллектора. В этом случае производится их замена;
  • Замена пластиковой муфты;
  • Износ якоря. Возможна как замена на новый насос так и перемотка детали.

Вот несколько рекомендаций, как продлить работу бензонасоса и топливной системы в целом:

  1. Регулярная замена топливных фильтров при всех плановых ТО.
  2. Выбирать лучше топливо на проверенных заправочных станциях.
  3. Желательна регулярная очистка бензобака от остаточных материалов выработанного топлива.
  4. Регулярный осмотр бензонасоса на внешние повреждения с целью своевременного устранения и профилактики появления коррозии.
  5. Обеспечение герметичности топливного бака от попадания воды.

Если же Вы все-таки заметили выше описанные признаки возможного выхода из строя бензонасоса, наши квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и озвучат Вам реальную причину их возникновения. Мы подскажем, стоит ли менять бензонасос, либо возможна реставрация оригинальной запчасти.

В нашей компании Вы так же можете приобрести топливные насосы для всех марок и моделей авто по доступной цене, а наш продавец-консультант предоставит Вам подробное описание всех подходящих комплектующих.

Мы позаботимся о Вашем авто за Вас!